III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Россия меняет правила для морского транзита
14 сентября Минюст РФ зарегистрировал приказ ФТС России от 27.05.2011 №1075 "Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом". В ближайшее время приказ будет официально опубликован, и с этого дня до его вступления в силу остается 30 дней, пишет SeaNews.
Приказ напрямую затрагивает работу линий (контейнерных и ро-ро), в ротацию которых в России входит более одного порта. На сегодня такие контейнерные сервисы действуют на российский Дальний Восток. На Северо-Западе перспективы для реализации подобных схем открываются с началом контейнерных операций в Усть-Луге - на УЛКТ (первый судозаход Unifeeder на терминал должен состояться в этом году) и МПК "Юг-2" (как рассказал SeaNews Group Managing Director группы Gulftainer Питер Ричардс, к работе с контейнерами предполагается приступить в начале следующего года). Кроме того, заинтересованность в организации перевозок на Усть-Лугу и Санкт-Петербург в рамках единого сервиса высказывали ряд ро-ро линий.
Согласно приказу, информация о судах, занятых на линиях, должна поступать в ФТС от Росморречфлота, а ФТС доводит ее до таможенных органов на местах. Приказ прописывает действия таможни по контролю грузов, доставляемых и отправляемых на линиях, заходящих в два и более портов, и содержит перечень документов и данных, которые предоставляются в таможню.
О подготовке приказа SeaNews рассказывал еще на стадии проекта. По данным издания, документ разрабатывался в основном под Дальний Восток, где ранее таможенный транзит осуществлялся в соответствии с письмом, изданным еще ГТК. Из крупных игроков дальневосточного рынка больше всего в оптимизации транзитной таможенной схемы заинтересованы Maersk и FESCO, чьи суда заходят и во Владивосток, и в Восточный, и сталкиваются там с определенными проблемами.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.