III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Китайские производители предложили свою продукцию Укрзализныце
Датунский электровозостроительный завод и Чжу-Чжоуская электровозостроительная компания предлагают свою продукцию "Укрзализныце".
Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", китайские производители заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве и готовы реализовать проект с привлечением кредитных ресурсов банков Китая.
В частности, украинским железнодорожникам были предложены магистральные грузовые двухсекционные электровозы HXD2 производства Датунского электровозостроительного завода. Электровоз разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Технико-эксплуатационные характеристики машины полностью соответствуют европейским требованиям. Локомотив HXD2 - один из самых мощных в мире. Его конструктивная скорость - до 120 км/ч, мощность - 9,6 кВт. HXD2 способен вести поезд весом до 7,5 тыс. тонн. Он оборудован тяговым приводом нового поколения. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляющий функции логического управления и самодиагностики.
Кроме того, для обновления пассажирского парка локомотивов китайские производители предложили украинским железнодорожникам скоростные пассажирские электровозы производства Чжу-Чжоуской электровозостроительной компании (Zhuzhou Electric Locomotive Works). Локомотивы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, скоростью 200 км/год, мощностью 4,8 тыс. кВт, в четырехосном исполнении и возможностью применения рекуперативного торможения также изготовлены по технологии компании Alstom и соответствуют европейским и мировым требованиям, отмечается в сообщении.
По оценкам специалистов, китайские электровозы - один из лучших вариантов по соотношению цена-качество для обновления тягового подвижного состава железных дорог Украины.
Справка. Железнодорожные администрации стран СНГ имеют положительный опыт сотрудничества с китайскими производителями железнодорожной тяговой техники. В частности, Белорусская железная дорога заключила договор с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на закупку в 2012 году 12 грузовых электровозов. Государственная акционерная компания "Узбекские железные дороги" планирует до 2013 года закупить в Китае 10 пассажирских электровозов производства Чжу-Чжоуской электровозостроительной компании.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.