№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Китайские производители предложили свою продукцию Укрзализныце

Опубликовано: 10.10.2011 17:11

Датунский электровозостроительный завод и Чжу-Чжоуская электровозостроительная компания предлагают свою продукцию "Укрзализныце".

Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", китайские производители заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве и готовы реализовать проект с привлечением кредитных ресурсов банков Китая.

В частности, украинским железнодорожникам были предложены магистральные грузовые двухсекционные электровозы HXD2 производства Датунского электровозостроительного завода. Электровоз разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Технико-эксплуатационные характеристики машины полностью соответствуют европейским требованиям. Локомотив HXD2 - один из самых мощных в мире. Его конструктивная скорость - до 120 км/ч, мощность - 9,6 кВт. HXD2 способен вести поезд весом до 7,5 тыс. тонн. Он оборудован тяговым приводом нового поколения. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляющий функции логического управления и самодиагностики.

Кроме того, для обновления пассажирского парка локомотивов китайские производители предложили украинским железнодорожникам скоростные пассажирские электровозы производства Чжу-Чжоуской электровозостроительной компании (Zhuzhou Electric Locomotive Works). Локомотивы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, скоростью 200 км/год, мощностью 4,8 тыс. кВт, в четырехосном исполнении и возможностью применения рекуперативного торможения также изготовлены по технологии компании Alstom и соответствуют европейским и мировым требованиям, отмечается в сообщении.

По оценкам специалистов, китайские электровозы - один из лучших вариантов по соотношению цена-качество для обновления тягового подвижного состава железных дорог Украины.

Справка. Железнодорожные администрации стран СНГ имеют положительный опыт сотрудничества с китайскими производителями железнодорожной тяговой техники. В частности, Белорусская железная дорога заключила договор с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на закупку в 2012 году 12 грузовых электровозов. Государственная акционерная компания "Узбекские железные дороги" планирует до 2013 года закупить в Китае 10 пассажирских электровозов производства Чжу-Чжоуской электровозостроительной компании.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация