III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными
Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными. Об этом шла речь на научной конференции "Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова", которая недавно прошла в Керчи, сообщает Новый Регион со ссылкой на ТРК "Бриз".
"Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см, максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо", - считает сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник.
Кроме того, считают экологи, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет огромный вред многим видам птиц и рыб в этом регионе.
Напомним, проект моста через Керченский пролив разработан российской проектно-сметной организацией "Спецфундаментстрой" и оценивается в 480 млн долларов. Мост будет на сваях, его длина составит 4,5 км, а высота - 50 метров. По новому транспортному переходу будет осуществляться как автомобильное, так и железнодорожное движение.
В то же время в Кабинете министров Украины рассказали о четырех предложенных вариантах строительства моста. При этом в правительстве заявили, что окончательный выбор варианта может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.