№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными

Опубликовано: 31.10.2011 08:47

Все проекты моста между Кубанью и Крымом являются провальными. Об этом шла речь на научной конференции "Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова", которая недавно прошла в Керчи, сообщает Новый Регион со ссылкой на ТРК "Бриз".

"Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см, максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо", - считает сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник.

Кроме того, считают экологи, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет огромный вред многим видам птиц и рыб в этом регионе.

Напомним, проект моста через Керченский пролив разработан российской проектно-сметной организацией "Спецфундаментстрой" и оценивается в 480 млн долларов. Мост будет на сваях, его длина составит 4,5 км, а высота - 50 метров. По новому транспортному переходу будет осуществляться как автомобильное, так и железнодорожное движение.

В то же время в Кабинете министров Украины рассказали о четырех предложенных вариантах строительства моста. При этом в правительстве заявили, что окончательный выбор варианта может быть осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация