III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Автобаны Германии временно закрыты для грузовиков
В честь празднования дня Реформации и дня Всех Святых, то есть 31 октября и 1 ноября, согласно исторически сложившейся традиции, во многих федеральных землях будет полностью запрещено движение грузовых автомобилей, в том числе и по крупным федеральным трассам.
В частности, сегодня, 31 октября запрещено движение большегрузов в таких федеральных землях как Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Ангальт и Тюрингия. страдают. На следующий день, 1-го ноября, аналогичный запрет будет действовать в таких регионах как Баден-Вюртемберг, Бавария, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Саар, сообщает Motorzeitung.de.
Несмотря на то, что в этих федеральных землях движение грузовых фур полностью прекращается, жизнь и торговля, а следовательно и грузоперевозки, в остальных регионах идут своим чередом. Как отмечает общегерманский клуб автомобилистов ADAC, региональные запреты на движение грузового транспорта, даже на столь непродолжительный срок, ежегодно приводят к большим денежным потерям, так как существенно затрудняют логистику в Германии.
Представители Федерального союза автомобильного транспорта, логистики и грузоперевозок BGL, неоднократно критиковали такие запреты на движение грузового транспорта, называя их транспортно--политическим анахронизмом. Простои большегрузов приводят к "логистическому стрессу" и вредят нормальному ведению современного бизнеса, тогда как их социально-общественная польза не очевидна.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.