№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Еврокомиссия займется сокращением простоя грузовиков на восточной границе ЕС

Опубликовано: 31.10.2011 15:20

Об этом говорилось на ХІІ Международной конференции "Международные автомобильные перевозки - проблемы, пути их решения и перспективы развития", которая  прошла 15-16 сентября в Ялте. Примечательно, что этот представительный форум проводится в Ялте уже в десятый раз.

Как всегда, тематика конференции была весьма разнообразной.

Большой интерес у присутствующих вызвал доклад заместителя генерального директора Директората "Движение" Европейской комиссии Золтана Казатсая.

Он, в частности, рассказал о ближайших перспективах транспортной политики на территории государств-членов ЕС. Неудивительно, что этот вопрос интересует перевозчиков больше всего. Ведь, по статистике, почти 70 процентов перевозок, осуществляемых украинскими транспортными компаниями, выполняются на Западную Европу. Консервативные лидеры ЕС не спешат пока упрощать для наших перевозчиков свои правила. В частности, пока игнорируются предложения украинской стороны относительно безразрешительной системы перевозок. Впрочем, некоторое оживление в отношениях Евросоюза со своими восточными соседями, могут быть заметными уже в ближайшее время. Именно сейчас транспортные эксперты Еврокомиссии разрабатывают ряд проектов дальнейшего сотрудничества с государствами, не являющимися членами ЕС. Прежде всего, потенциальные изменения коснутся упрощения оформлений на границе с европейским сообществом.

"По самым скромным подсчетам, 40 процентов времени перевозчики тратят, простаивая на границах, - констатировал Золтан Казатсай. - Еврокомиссия сейчас разрабатывает планы, чтобы изменить эту ситуацию. У нас существует ряд региональных проектов и до 2017-го года планируется выделить около 190 миллионов евро на эти цели".

Между тем, Украина ключевые инвестиции планирует направить в развитие дорожного сектора. Чиновники Министерства инфраструктуры на конференции объявили о разработке программы развития дорог на 2012-2016 годы. Директор департамента политики развития инфраструктуры Мининфраструктуры Украины Алексей Баранов заявил: "Сейчас планируется внесение колоссальных инвестиций в дорожную инфраструктуру. Если говорить о конкретных цифрах, то это - 102 миллиарда гривен в течение ближайших шести лет".

Немало места было уделено проблеме активного восстановления контрейлерных перевозок. Однако, в этом пока нет прозрачных расчетов, следовательно, вопрос о возрождении ряда контрейлерных маршрутов пока остается открытым.

Руководитель отдела профессиональной подготовки водителей МСАТ Патрик Филипп ознакомил присутствующих с новинками в области подготовки профессиональных водителей-международников.

Второй день пленарного заседания был посвящен обсуждению особенностей и новых условий перемещения товаров по территории стран Таможенного Союза, в частности по процедуре МДП. С докладами на эту тему выступили заместитель председателя Государственного таможенного комитета Республики Беларусь Борисюк С.В., представитель Федеральной таможенной службы Российской Федерации в Украине Рыбкин С.В., руководитель Департамента TIR МСАТ Марек Ретельски.

Неподдельный интерес участников конференции вызвала дискуссия о первом опыте работы международных автоперевозчиков в условиях Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана. Сообщения на эту тему сделали представитель Таможенного Союза Кожанков Ю.А., президент АСМАП России Москвичев Е.С., председатель БАМАП (Белоруссия) Боровой Н.И.

В результате обсуждения и дискуссий по актуальным вопросам развития международных автомобильных перевозок, участниками Конференции была принята Резолюция.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация