III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Цены на грузовые вагоны будут падать в 2012 г. из-за их переизбытка в РФ
Цены на грузовые вагоны будут падать в 2012 году из-за переизбытка подвижного состава в РФ, уверен старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
"Мы с 2004 года выпустили вместе с Украиной более 500 тыс. грузовых вагонов. В парке сейчас 1,1 млн грузовых вагонов", - сказал он на заседании Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) в Чебоксарах. Исходя из этого, переизбыток грузовых вагонов топ-менеджер оценил примерно в 100-150 тыс. штук.
По оценкам В. Гапановича, в 2012 году в РФ и на Украине будет произведено еще 110 тыс. вагонов при максимальной потребности рынка в 50 тыс. (без учета списания старых), пишет РЖД Партнер. В то же время, снижение стоимости подвижного состава он назвал "абсолютно правильной тенденцией", поскольку "сегодня цены на грузовые вагоны перешагнули все мыслимые и немыслимые границы". "Наш российский вагон и украинский тоже, уже дороже американского вагона", - сказал он.
В. Гапанович подчеркнул, что в перспективе "будет борьба за качество, по ценам, по снижению стоимости продукта". "И в этой борьбе не потерять бы то, для чего мы все последние годы работали, и ряд зарубежных и российских компаний вложил много инвестиций и продолжает вкладывать. Я имею в виду те инновационные элементы и решения, которые мы закладывали. К сожалению, в силу субъективных причин, они могут оказаться невостребованными", - сказал старший вице-президент РЖД.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.