№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Предновогодний ажиотаж увеличивает стоимость авиабилетов на 150%

Опубликовано: 29.11.2011 16:16

Согласно данным сервиса по поиску авиабилетов Momondo.ru наибольшее число поисков авиабилетов и бронирования отелей зимой приходится на конец декабря с возвратом в начале января. По сравнению с январем интерес к авиаперелетам в этот период выше в среднем на 50%, а по сравнению с февралем - в 2 раза. Вместе с тем, это время является не только самым желанным для поездок. На него также приходится пик стоимости авиабилетов и отелей. Так, авиаперелет в конце декабря с возвратом в начале января обойдется путешественнику от 50% до 150% дороже, чем во второй половине января или феврале, когда авиакомпании начинают предлагать более выгодные условия бронирования и устраивать акции. И хотя самостоятельные путешественники прекрасно понимают, что дешевле отправиться в поездку во второй половине зимы, заранее купив билет в конце осени, они все же поддаются предновогоднему ажиотажу и продолжают из года в год переплачивать за перелет в "праздничные" дни, приобретая билеты не раньше, чем за месяц до полета. Подобным образом ведут себя не только россияне, но и иностранцы.

Рейтинг зарубежных зимних направлений, по которым чаще всего ищут авиабилеты российские пользователи этой зимой, почти не изменился по сравнению с прошлым годом. Лидирует по популярности Таиланд и европейские направления, такие как Германия, Италия, Испания. Однако в пятерке лидеров неожиданно оказалась Индия.

Анализ данных по Европе показал, что европейцы переориентировались на более экзотические страны, такие как Таиланд, Индия, Китай и Бразилия.
Наибольший интерес у американских путешественников этой зимой вызывают Индия, Мексика, Дания, Великобритания и Германия.

Momondo.com- датская компания с головным офисом в Копенгагене. Основана в 2006 году. Миссия компании: предоставить наиболее надёжный сервис по сравнению цен на авиабилеты/размещение в отелях, анализирующий крупнейшую базу данных из всех доступных на данный момент в Интернете. Сервис доступен на 12 языках, включая русский.

Суть проекта заключается в том, что пользователю, желающему купить авиабилет онлайн или забронировать номер в гостинице, не приходится тратить время на посещение сайтов разных поставщиков. При использовании Momondo включается особый поисковой механизм, который позволяет за несколько секунд проанализировать предложения из более чем 700 источников по авиабилетам (сайты авиакомпаний, туристических агентств) и из 10 крупнейших международных гостиничных порталов. Momondo не делает комиссионной надбавки к билетам, услуги сервиса бесплатны. Более того, пользователь ничего не покупает на сайте Momondo - когда выбор сделан, система перенаправляет его непосредственно на сайт компании, где он и приобретает авиабилет или бронирует номер. Momondo также предлагает еще один дополнительный сервис - возможность бронирования автомобиля напрокат в стране пребывания. Функция сравнения цен также доступна и для этого дополнительного сервиса.

Поисковая система Momondo была неоднократно рекомендована различными международными медиа-источниками как сервис, предлагающий самые низкие цены на авиабилеты по сравнению с аналогичными ресурсами. Среди СМИ, писавших о Momondo, можно отметить CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и издание американского гуру туризма Артура Фроммера.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация