III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Поставки иномарок в Украину могут обложить 34%-ой пошлиной и квотировать на 4 го
Межведомственная комиссия по международной торговле на своем заседании 30 июня 2011 года приняла к рассмотрению заявление Ассоциации украинских автомобилепроизводителей "Укравтопром" о возбуждении и проведении специального расследования относительно импорта в Украину легковых автомобилей с объемом двигателей 1-2,2 л независимо от страны происхождения и экспорта.
Это означает, что если комиссия посчитает доводы автопроизводителей убедительными, то импорт автомобилей в Украину могут квотировать на несколько лет или обложить спецпошлиной. В обеих случаях речь может идти о новом переделе рынка, - считают в Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), и намерены убедить комиссию не идти на крайние меры.
Украинское законодательство по защите рынков предусматривает, в качестве предупредительных мер через 45 дней после возбуждения спецрасследования уже могут вводиться специальные санкции. В данном случае «Укравтопром» требует в качестве специальной санкции увеличить таможенные пошлины на иномарки до 34% (с действующей сейчас 10%) сроком до 4 лет.
В ВААИД сообщили, что уже подали запрос в МКМТ на участие в расследовании в качестве третьей стороны и будут аргументами убеждать чиновников не идти на крайние меры. К процессу будут привлечены в том числе представители посольств заинтересованных стран (Японии, Южной Кореи, Германии, Франции и т.п., у которых тоже будут свои аргументы. Участниками процесса станут и сами автомобильные импортеры, которые изложат собственные позиции, в противовес "Укравтопрому", - сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко.
О том, какой может быть квота на импорт мы увидели в поставновлении №258 по итогам антидискриминационного расследования комиссии в отношении автомобилей из Узбекистана. Комиссия установила квоту - аж 1 автомобиль в год по каждому коду УКТЗЕД. Итого, "Уз-Дэу" сможет за 3 года ввезти в Украину аж 9 автомобилей.
При действующих 10% пошлины бюджет все-таки имеет 3-4 тыс.евро с каждого авто, не считая НДС и акцизного сбора»,— говорит Олег Назаренко. В то время, как с автосборки в бюджет платится всего 100 евро за один кузов, но при этом никаких технологий в Украину не приходит.
В ВААИД напоминают, что в 2009 году уже вводилась 13% спецпошлина на импортные автомобили. Тогда на полгода автоимпортеры просто прекратили поставки в Украину автомобилей и иссякли платежи в бюджет. Кстати, в своих рассчетах автопроизводители почему-то указывают и тот злополучный 2009 год, когда иномарки уже были ограничены спецпошлиной в период с марта по сентябрь, значит проблемы украинского автопрома кроются в чем-то другом, - резюмирует Олег Назаренко.
Не выдерживает критики и аргумент об ухудшении финансово-экономического положения. Согласно официальной информации Госстатистики доход (выручка от реализации продукции) при производстве автомобилей составил в 2008 роду – 3.007.274,8 млн. грн., в 2009 году 2.652.028,8 млн. грн., а валовая прибыль составила в 2008 году – 350474,1 млн. грн., в 2009 году – 293715,2 млн. грн. и это при катастрофическом спаде рынка, - констатируют в ВААИД.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.