III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Профильный комитет ВР рекомендовал принять законопроекты по реформированию ж/д т
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи единогласно рекомендует принять законопроекты по реформированию железнодорожного транспорта в первом чтении. Такое решение было принято сегодня, 30 ноября 2011 года, после презентации соответствующих законопроектов генеральным директором "Укрзализныци" Владимиром Козаком на заседании комитета, сообщает пресс-служба "Укрзализныци". Напомним, что недавно на рассмотрение ВРУ были внесены проекты законопроектов №9337 "Проект закона об особенностях образования государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" и №9377 "Проект закона о внесении изменений в закон Украины "О железнодорожном транспорте" (относительно разграничения функций государственного и хозяйственного управления отраслью).
В частности, во время презентации Козак сообщил, что сейчас основными проблемами функционирования железнодорожного транспорта, которые необходимо решать в процессе реформирования, являются необходимость привлечения инвестиций в обновление основных фондов и изменения системы управления железнодорожным транспортом.
"В прошлом году в обновление основных фондов было вложено чуть более 8 млрд грн, при реальной потребности в почти 24 млрд грн. Только за 2010 год дефицит в инвестициях составил более 15,5 млрд грн, и ежегодно этот дефицит только увеличивается. Это один из примеров необходимости коренных изменений в системе управления железнодорожным транспортом, и таких примеров можно приводить много. На сегодня потребность в проведении реформирования давно назрела, и дальнейшее промедление приведет к упадку железнодорожной отрасли, которая может превратиться в сдерживающий фактор отечественной экономики", - рассказал глава области.
Предусмотрено, что реформирование железнодорожного транспорта Украины будет происходить в три этапа.
Первый этап (2012-2013 годы) - создание единой государственной акционерной компании и распределение функций между государством и компанией. В частности, функции регулирования и контроля отрасли будут принадлежать государству, а хозяйственные - акционерной компании. На этом этапе будет сформирован единый имущественный комплекс, введенные финансово-экономические модели, которые позволят распределить финансовые потоки по видам деятельности и усовершенствуется система регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта. Все эти меры будут способствовать привлечению инвестиций и внедрению инновационной модели развития.
На следующем этапе реформирования, который продлится с 2013 по 2015 годы, образуются вертикально интегрированные производственно-технологические системы железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности. Благодаря этому усовершенствуется тарифная политика - в конкурентных секторах тарифы будут формироваться свободно, будут функционировать частные операторские компании. В пассажирском секторе намечено создавать пригородные и региональные пассажирские компании с участием акционерного общества и местных органов исполнительной власти и других юридических лиц.
Третьим этапом реформирования (2016-2019 годы) предусмотрено: ликвидировать перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, образование корпоративно-зависимого хозяйственного общества в сфере пассажирских перевозок, при условии достижения безубыточной его деятельности. Относительно грузового сектора, то на рынке увеличится доля частных вагонных компаний и будут развиваться логистические комплексы.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.