III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Как организовать перевозку?
В практике существует три ключевых момента, которые необходимо обозначить перед тем, как осуществить грузоперевозки: определить вид груза, выяснить необходимые сроки доставки, выбрать правильный маршрут.
Компании, которые осуществляю грузоперевозки разрабатывают несколько маршрутов доставки груза. Рассчитывают различные варианты, оговаривают с заказчиком вопрос выбора транспортировки. Это разрешит в дальнейшем выбрать наиболее правильный вариант. Свои особенности присутствуют в каждом виде транспортировки грузов, но автоперевозки – наиболее распространена среди всех видов перевозок. При этой транспортировке можно выбрать децентрализованную или централизованную организацию самой перевозки.
При децентрализованной перевозке груза управление самой перевозкой и её оплатой лежит на плечах грузополучателя. Такие компании имеют в своём штате много специалистов, начиная от грузчиков и заканчивая агентами по снабжению, которые сами занимаются и транспортировкой, и погрузочными работами и многими другими проблемами, связанными с этим видом деятельности. Это очень выгодно для реализатора, так как он в состоянии обеспечить своевременную доставку груза, опираясь лишь на свои потребности и пожелания. Но в то же время снижается эффективность перевозки, которая при использовании грузоперевозящих организаций значительно выше. Да и сотрудников при самостоятельной перевозке задействуется гораздо больше, что в свою очередь ведёт к повышению стоимости перевозки, а впоследствии – и товара.
Централизованные перевозки грузов менее популярны, так как требуют налаженности в поставке товара больших объёмов. Таким образом, зачастую перевозят строительный материал: бетон, раствор, кирпич, сэндвич панели, кабель, изделия из железобетона, металлоконструкции, сэндвич пенли, металлочерепицу, двери, окна и другое. Полный объём груза перевозится, как правило, постоянным клиентам. В этом случае все расхода берёт на себя компания-поставщик, она же занимается организацией перевозки груза.
Эффективность централизованной системы гораздо выше, т.к. ею занимаются профессиональные перевозчики. Они всегда стараются улучшить качество перевозки, подобрать наиболее оптимальный вариант. Однако в этом случае часто меняется порядок доставки самого груза, что, конечно, не выгодно заказчику.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.