III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Новые мини-бульдозеры из Японии
На дорожно-строительном рынке появились новые модели японских мини-бульдозеров компании Komatsu, а именно D37PX-22 иD37Ex-22, что является подтверждением того, что Япония преодолела экономический кризис и готова справиться с любой конкуренцией.
Мини-бульдозеры нашли широкое применение в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, ирригации, коммунальной сфере, а также в тех областях, где приходится работать на небольшой территории в стесненных условиях. Отличительной особенностью модели D37PX-22 является то, что она способна работать в болотистой местности, так как имеет очень широкие гусеницы (600 мм).
Новые мини-бульдозеры компании Komatsu обладают повышенной производительностью благодаря тщательной проработке всех комплектующих. В них установлены 4-цилиндровые дизельные двигатели семейства ecot3, что говорит об экономичности, экологичности и прогрессивной технологии. Двигатель оснащен электронными системами, имеет прямую подачу топлива и воздушное охлаждение. Например, микропроцессор регулирует работу системы охлаждения путем изменения направления и скорости вращения гидропривода вентилятора. В сравнении со старыми технологиями, когда вентиляторы приводились в действие при помощи ременной передачи, новые отличаются низким уровнем шума и высокой экономичностью.
Мини-бульдозеры оборудованы двухконтурной трансмиссией, которая включает два гидронасоса и два гидромотора в сочетании с планетарными редукторами. Также имеется регулятор, который соотносит нагрузку на оборудование с мощностью двигателя. Таким образом, гидронасосы и гидромоторы оптимизируют тяговое усилие и скорость передвижения бульдозера.
Новые модели оснащены несущей рамой из высокопрочной стали. Гусеничная цепь с удлиненной базой хода повышает эффективность планировочных работ и устойчивость машины. Капот двигателя изготовлен из толстой стали, что позволяет ему поглощать лишний шум и вибрацию. В целом, срок службы мини-бульдозеров был значительно увеличен.
Мини-бульдозеры компании Komatsu оборудованы большой и хорошо остекленной шестигранной кабиной, которая крепится с помощью демпферов, подавляющих вибрацию и удары. Эргономичное сиденье оснащено индивидуальной подвеской и механизмами регулирования спинки и подголовника. В кабину встроен специальный каркас безопасности, который предназначен для защиты оператора от падающих предметов и других непредвиденных ситуаций. Управление мини-бульдозером осуществляется джойстиком системы PCCS, с помощью которого можно изменять скорость и направление вращения гусениц.
Система контроля показывает на дисплее информацию о возникающих неисправностях и режиме работы бульдозера. Таким образом, оператор всегда будет знать, когда ему следует поменять фильтры и проверить уровень жидкостей. Мини-бульдозеры Komatsu оборудованы откидным вентилятором, что значительно упрощает доступ к гидравлической системе и системе охлаждения двигателя.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.