№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"АэроСвит" усовершенствовал процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки

Опубликовано: 11.01.2012 15:54

Авиакомпания "АэроСвит" расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой (услуга PayLater), а также для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте.

Теперь, пользователи услуги PayLater могут рассчитаться за перелет не только наличными средствами в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании, но и платежной картой на сайте "АэроСвита".

Услуга PayLater была введена в ноябре этого года. Пассажиры получили возможность оплатить перевозку в кассах авиакомпании в течение 3 суток с момента on-line оформления заказа. До этого отсрочка расчетов за билет, заказанный на Интернет-сайте авиакомпании, не предусматривалась: если процедура Интернет-бронирования не была завершена on-line платежом, информация о бронировке не сохранялась.

Кроме этого, упрощен выбор валюты для Интернет-платежей. На всех 5 региональных версиях сайта "АэроСвита" (для украинского, российского, израильского, европейского и североамериканского рынков) цена перелета приведена в трех валютах - гривнах, долларах и евро. Независимо от выбора региона, пассажир может по своему усмотрению номинировать стоимость полета в любой из трех валют.

Также введены новые сервисы для пользователей сайта компании. В частности, информацию о перевозке, забронированной на сайте "АэроСвита", пассажир может в любой момент просмотреть в новом разделе "Мои заказы", введя номер бронировки и фамилию. После оплаты авиабилета клиент компании также получает возможность on-line обновления ранее сформированного заказа. В разделе "Мои заказы" ему доступны следующие опции:

  • изменение собственных контактных данных,
  • добавление номера карты участника программы для часто летающих пассажиров "Меридиан",
  • запрос специального питания на борту и места в самолете,
  • запрос (для пассажира с ограниченными возможностями) на предоставление инвалидной коляски и помощи при передвижении в зоне аэропортов вылета/прилета.

Ранее изменения в бронировку пассажир мог внести только через контактный центр авиакомпании.

"АэроСвит" - Украинские авиалинии" первой из авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыла на собственном сайте www.aerosvit.com on-line продажу авиабилетов в традиционной в то время бумажной форме. В 2005 г. "АэроСвит" первым среди авиаперевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета. В этот период приобрести электронный проездной документ на рейсы "АэроСвита" можно было в авиакассах, агентствах по продаже авиаперевозок и на специализированных сайтах. В декабре 2007 г. компания расширила доступ к новой услуге, открыв продажу электронных авиабилетов на собственном сайте.

 

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация