III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
"АэроСвит" усовершенствовал процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки
Авиакомпания "АэроСвит" расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой (услуга PayLater), а также для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте.
Теперь, пользователи услуги PayLater могут рассчитаться за перелет не только наличными средствами в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании, но и платежной картой на сайте "АэроСвита".
Услуга PayLater была введена в ноябре этого года. Пассажиры получили возможность оплатить перевозку в кассах авиакомпании в течение 3 суток с момента on-line оформления заказа. До этого отсрочка расчетов за билет, заказанный на Интернет-сайте авиакомпании, не предусматривалась: если процедура Интернет-бронирования не была завершена on-line платежом, информация о бронировке не сохранялась.
Кроме этого, упрощен выбор валюты для Интернет-платежей. На всех 5 региональных версиях сайта "АэроСвита" (для украинского, российского, израильского, европейского и североамериканского рынков) цена перелета приведена в трех валютах - гривнах, долларах и евро. Независимо от выбора региона, пассажир может по своему усмотрению номинировать стоимость полета в любой из трех валют.
Также введены новые сервисы для пользователей сайта компании. В частности, информацию о перевозке, забронированной на сайте "АэроСвита", пассажир может в любой момент просмотреть в новом разделе "Мои заказы", введя номер бронировки и фамилию. После оплаты авиабилета клиент компании также получает возможность on-line обновления ранее сформированного заказа. В разделе "Мои заказы" ему доступны следующие опции:
- изменение собственных контактных данных,
- добавление номера карты участника программы для часто летающих пассажиров "Меридиан",
- запрос специального питания на борту и места в самолете,
- запрос (для пассажира с ограниченными возможностями) на предоставление инвалидной коляски и помощи при передвижении в зоне аэропортов вылета/прилета.
Ранее изменения в бронировку пассажир мог внести только через контактный центр авиакомпании.
"АэроСвит" - Украинские авиалинии" первой из авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыла на собственном сайте www.aerosvit.com on-line продажу авиабилетов в традиционной в то время бумажной форме. В 2005 г. "АэроСвит" первым среди авиаперевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета. В этот период приобрести электронный проездной документ на рейсы "АэроСвита" можно было в авиакассах, агентствах по продаже авиаперевозок и на специализированных сайтах. В декабре 2007 г. компания расширила доступ к новой услуге, открыв продажу электронных авиабилетов на собственном сайте.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.