№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Объёмы продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигли рекорда

Опубликовано: 17.01.2012 14:17

"Впервые нам удалось продать более полумиллиона лёгких коммерческих автомобилей, - подчеркнул Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. - Наша продукция достигла двузначных показателей устойчивого роста, как на европейском, так и на внешних рынках".

Объём продаж автомобилей Caddy увеличился на 24,7 % и составил 160 600 проданных машин по всему миру (в 2010 году было реализовано 128 800).

Продажи автомобилей линейки Т5 - различных версий (Transporter, Caravelle, Multivan и California) - выросли по итогам года на 5,2 %. По всему миру было продано 155 800 автомобилей (в 2010 году - 148 100).
На 5,7% увеличился объем продаж модели Crafter. За 2011 год в мире было продано почти 40 000 автомобилей.

В 2011 году марка вновь укрепила свое лидирующее положение на рынке Западной Европы, продав 289 750 лёгких коммерческих автомобилей (а это на 17, 9% больше, чем в 2010 году). "Динамика роста продаж, продемонстрированная нами в Европе, в 2011 году в три раза превысила общую рыночную, - подчеркнул Шомбург. - Наши рекордные объёмы продаж объясняются не только благоприятной конъюнктурой рынка, но, в первую очередь, качеством нашей продукции, а также слаженной работой профессиональной, нацеленной на результат команды продавцов".

Высоких показателей марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла в Центральной и Восточной Европе: здесь объёмы продаж выросли на 36,6 % и составили 36 500 лёгких коммерческих автомобилей (за 2010 год - 26 700). 
Выдающиеся показатели продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году зафиксированы и на внешних рынках. Особенно следует отметить Африку (+89 %), Австралию (+45 %) и Азиатско-Тихоокеанский регион (+48 %). В Южной Америке объём проданных автомобилей вырос на 20,9 % и составил 137 400 единиц. Важнейшими рынками сбыта стали Бразилия с приростом в 14,6 % и Аргентина, где в 2011 году продано автомобилей на 77 % больше, чем в предыдущем.

"Подводя итоги, следует сказать, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2011 году достигла в большинстве регионов мира двузначных показателей роста. На многих рынках марка добилась рекордных показателей - как по сбыту, так и по занимаемой доли на рынке. Мы начинаем год со значительным количеством заказов, их величина превосходит даже показатели 2007 года, когда наша компания переживала настоящий бум, - Заявил Шомбург. - Наши общемировые позиции позволяют с уверенностью заявить, что мы готовы как к реализации новых возможностей, так и к преодолению возможных рисков в 2012 году".

В России в 2011 году объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 12 345 легких автомобилей. По сравнению с 2010 годом, наблюдается рост на 71%. 
Безусловным лидером продаж стал модельный ряд Т5, включающий модели Multivan, California, Caravelle и Transporter. Всего за прошлый год в России было продано 5 377 автомобилей линейки Т5, что на 45% больше, чем в 2010 году.

Хорошие результаты показали так же автомобили Caddy. Объем продаж вырос на 51%, достигнув показателя в 3 078 автомобилей (в прошлом году - 2 043). Почти треть проданных автомобилей из этой линейки - Caddy Maxi Kasten - в этом году в России их было продано на 129% больше, чем в 2010.
На третьем месте по итогам 12-ти месяцев - модели Crafter. За год продано 2 147 автомобилей, что означает прирост в 97%.

Большой популярностью по-прежнему пользуется пикап Amarok. Количество проданных за 2011 год автомобилей составило 1 743 единицы. Amarok показал рекордный рост продаж на 356%, при том, что в прошлом году было реализовано 382 автомобиля этой модели.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация