№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"АэроСвит" опровергает информацию о возможной забастовке пилотов

Опубликовано: 26.01.2012 16:37

Авиакомпания "АэроСвит" опровергает слухи о возможной забастовке пилотов компании из-за урезания зарплат.

Как сообщили агентству Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании, в "АэроСвите" не говорят о забастовке, в том числе и в профсоюзе, говорят о проблемах, связанных с кризисными явлениями в отрасли.

Компания подчеркивает, что в период вхождения в фазу отраслевого кризиса с проблемами сталкивается любая авиакомпания, даже та, которая не заявляет об этом в прессе. На этом этапе, как правило, цены на сырье, товары и услуги, необходимые для полетов, по инерции повышаются как в период экономического роста, а спрос падает, как в пик кризиса, требуя стимулирования низкими ценами на билеты.

В случае с "АэроСвитом", отметили в пресс-службе, проблема усугубляется продолжающимся ростом объемов невозмещенного государством налога на добавленную стоимость (НДС). За последний отчетный месяц задолженность по возврату НДС дополнительно увеличилась почти на 12 млн грн и достигла критичной для авиакомпании суммы - 138,3 млн грн. В этих условиях к концу года возникло некоторое отставание от графика выплаты зарплаты, но оно невелико. В конце прошлой недели был осуществлен очередной транш выплат заработной платы за декабрь.

"В преддверии отраслевого кризиса любой авиакомпании очень важно оперативно среагировать на внешние вызовы, провести ревизию своих затрат", - отметили в компании.

В связи с этим "АэроСвит" еще в конце года приступил к пересмотру условий соглашений по ряду сервисов, что привело к некоторым сбоям, например, в предоставлении бортпитания на рейсах. На сегодняшний день по большинству маршрутов эти проблемы решены, осталось несколько аэропортов, в которых ведется поиск альтернативных поставщиков данной услуги.

Относительно доставки экипажей в/из базового аэропорта, то в связи с решением компании сменить провайдера услуги, с 6 января 2012 года реализована временная схема доставки пилотов и бортпроводников в "Борисполь". Собственным транспортом "АэроСвита" осуществляется подвозка в/из аэропорта экипажей ранних утренних, поздних вечерних и ночных авиарейсов, а также всех дальнемагистральных рейсов, уточнили в компании.

Членам экипажей остальных авиарейсов (вылетающих/прибывающих в дневное время) решено компенсировать затраты по доставке в/из аэропорта "Борисполь". Одновременно сняты квоты на бесплатную парковку личных автомобилей сотрудников авиакомпании в аэропорту "Борисполь".

Кроме того, профсоюзом авиакомпании в конце прошлого года были направлены предложения администрации по поводу оптимизации фонда заработной платы.

От профсоюза "Лига линейных пилотов", говорится в комментарии пресс-службы, был получен корректный ответ с предложением начать "конструктивные переговоры" по данной проблеме и принять "взаимоприемлемое решение". Руководство авиакомпании поддерживает предложение профсоюза, готовится к такому диалогу и не видит оснований для проведения акций протеста, в результате которых пассажиры стали бы заложниками внутренних противоречий в компании.
В целом, по мнению участника рынка, забастовка крайне маловероятна, так как украинское законодательство очень жестко преследует любые нарушения жизнедеятельности транспорта - четко регламентируются мотивы, порядок оповещения о намерениях прибегнуть к акции протеста.

Ранее в СМИ появилась информация о возможной забастовке летчиков "АэроСвита", со ссылкой на одного из пилотов компании, имя которого не называлось.
Возможность забастовки он мотивировал тем, что администрация компании якобы продолжает на месяц-два задерживать зарплату и предлагает на 20% урезать ее с 1 марта тем, кто получает больше $1200 в гривневом эквиваленте.

"АэроСвит" создан в 1994 году. Флот компании состоит из 19 среднемагистральных Boeing 737 и восьми дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого, совместно с другими украинскими компаниями-партнерами "АэроСвит" на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145, Embraer 195.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация