III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
"Богдан" начинает экспорт в Россию автобусов малого класса на базе Hyundai
Корпорация "Богдан", один из крупнейших субъектов украинского рынка автотранспортных средств, в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201 на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых начат в 2011 году.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории России. К концу года планируется поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов.
По словам С.Красули, промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн рос. руб. ($58,3 тыс. - ИФ), что является "достаточно интересным предложением" для российского рынка.
"Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, мы тем самым вернулись в малый класс автобусов (после выхода из состава корпорации "Черкасского автобуса", выпускающего автобусы малого класса на базе Isuzu - ИФ), а получив одобрение этого транспортного средства в РФ, мы возвращаемся к экспортной программе", - подчеркнул он.
Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов (более долговечный и надежный по сравнению с рамной конструкцией), пассажировместимость - 48 чел. (в том числе 24 сидячих мест). Модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине - 30.
Конкурентным преимуществом автобусов среди "одноклассников" также является меньший расход топлива с учетом меньшего объема двигателя, но при идентичной мощности.
С.Красуля напомнил, что автобусный бренд "Богдан" известен на российском рынке - ключевом для корпорации - уже много лет, а в общем объеме экспорта автобусов на долю РФ приходилось 50%.
Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
В настоящее время корпорация имеет два современных завода: по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед.
Hyundai Motor Company сотрудничает с корпорацией более 10 лет.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.