III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Единая система платных автодорог может быть создана в Беларуси
В Беларуси обсуждается вопрос о появлении новых платных автодорог, объединенных в единую систему, сообщил на пресс-конференции во вторник в Минске начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Александр Головнев.
"Как источник развития дорожной сети в республики введение платы (за пользование автодорогами - ИФ) предусматривается", - сказал А.Головнев.
Он уточнил, что обсуждается введение платы за проезд по автодорогам, реконструированным по параметрам первой категории.
В частности, А.Головнев подчеркнул, что совместный со Всемирным Банком проект реконструкции участка Пуховичи-Бобруйск предусматривает плату за проект как источник возврата белорусской стороной заемных средств.
"Мы прорабатываем с инвесторами вопрос об общереспубликанской системе, централизованной системе сбора платы за проезд, с единым оператором по сбору", - сказал представитель департамента. Он подчеркнул, что система сбора будет основываться не на шлагбаумах, а на электронных датчиках, которые будут устанавливаться на автомобилях и с которых при проезде под специальными воротами будут считываться данные о пройденном километраже.
По словам А.Головнева, пока не определено, с каких автомобилей будет взиматься плата за проезд. Он уточнил, что обсуждается, с каких легковых автомобилей взимать плату, напомнив, что за проезд по единственной платной на сегодняшней день дороге в Беларуси - M1 - платят владельцы иностранных автомобилей, кроме граждан России и Казахстана.
"Мы ведем переговоры с производителями этих систем", - сказал начальник управления. Он добавил, что обсуждается возможность реализации проекта за счет инвестора, без привлечения бюджетных ресурсов. При этом затраты будут компенсироваться за счет отчисления инвестору определенного процента от взимаемой за проезд платы, продолжил А.Головнев.
Он подчеркнул, что система платы за проезд по M1 себя оправдывает: хотя 2\3 проезжающих по ней автомобилей фактически освобождены от платы за проезд, сборов поступает больше, чем затрачивается на содержание дороги.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.