№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"Трансаэро": новая структура тарифов и уровней обслуживания

Опубликовано: 21.02.2012 12:17
По просьбе авиакомпании "Трансаэро", Amadeus представляет Вашему вниманию новую структуру тарифов и уровней обслуживания перевозчика:


Начало продаж– с 14 февраля. 
Начало перевозок – с 25 марта 2012 года. 

Уровень путешествия

Империал

Бизнес

Премиальный

Экономический

Туристический

Класс обслуживания в соответствии со стандартом IATA

Первый

Бизнес

Экономический

Подклассы обслуживания

Первый

Бизнес

Бизнес дисконтированный

Экономический

Экономический дисконтированный

Класс бронирования

(RBD)

F

P1, R1, J, C, А*

используется для специального применения

D, S, M

Y, H, Q, B, K, O*

используется для специального применения

L, V, X, T, N, I, G, W, U*

используется для специального применения

Стандарт обслуживания

Империал

Бизнес

Бизнес

Экономический (Плюс – дополнительные опции в зависимости от типа ВС и направления)

Экономический

Предварительное бронирование места в салоне ВС (ASR)

Да

Да

Да

(только для RBD "D")

Да

(только для RBD "Y)

Нет

Регистрация в аэропорту

Регистрация в VIP-зале;

Во внебазовых аэропортах регистрация в VIP-зале2

На стойке Бизнес класса;

Класс P, R, J – VIP зал2

На стойке Бизнес класса

На стойке экономического класса.

На стойке экономического класса

Зал повышенной комфортности (Бизнес зал)

VIP-зал2 аэропорта;

Бизнес-зал (АК"ТРАНСАЭРО"или аэропорта)

Бизнес-зал (АК"ТРАНСАЭРО"или аэропорта);

Класс P, R, J – VIP-зал2

Бизнес-зал (АК"ТРАНСАЭРО" или аэропорта)

 

Бизнес-зал АК"ТРАНСАЭРО" -

задополнительнуюплату

Бизнес-зал АК"ТРАНСАЭРО" -

за дополнительнуюплату

Багаж WC

45 кг

35 кг

35 кг

25 кг

20 кг

Багаж PC

3*32 кг

2*32 кг

2*32 кг

2*25 кг

1*25 кг

Ручная кладь

2 местаобщим весом  не более 10 кг, каждое не более 115 см в трех измерениях

2 местаобщим весом не более 8 кг, каждое не более 115 см в трех измерениях

2 места общим весом  не более 8 кг, каждое не более 115 см в трех измерениях

1 место не более 8 кг,

не более 115 см в трех измерениях

1 место не более 8 кг,

не более 115 см в трех измерениях

1Продажа и размещение на борту в салоне Империал с обслуживанием по стандарту Империал на ВС Боинг 747-400, 777-200/300 с оборудованным салоном.
2При наличии услуги в аэропорту вылета/прилета.  

ВНИМАНИЕ! 

В
 связи с вводом новой Спецификации классов бронирования и уровней путешествия, в бронирования,
созданные до 14 февраля 2012 года  в Gabriel, а также в бронирования, созданные
во всех других GDS до 15 февраля 2012 года включительноавиакомпанией автоматически
внесены  изменения  по классам  бронирования
 (RBD).

         ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" обращает Ваше внимание на необходимость своевременной
обработки системных очередей и обязательное переоформление выписанных авиабилетов. 

         Просим в срок до 22 февраля 2012 года  произвести бесплатное вынужденное переоформление
авиабилетов (Involuntary Exchange / 
Reissue)оформленных в Вашем агентстве  до 14 февраля 2012 года
на регулярные рейсы.

         Следует учесть, что  процедура Involuntary Exchange / Reissue относится  только к изменению
класса бронирования (RBD) в ранее оформленных авиабилетах (FARE BASIS и Норма провоза
багажа остаются без изменений), никакие другие изменения в авиабилетах бесплатно не производятся.

По всем вопросам, связанным с переоформлением просим обращаться на helpdesk@transaero.ru

Изменения в бронированиях по классам (RBD) на направлениях:

1. На направлениях:  DME-JFK-DME  (UN1111/UN2222), DME-MIA-DME  (UN999/UN888)

Пассажиры  по классам "Jи "С" перебронированы в класс "R"
Пассажиры по классам "Y", "H", "Q", "B", "K" перебронированы в класс "M"

2. На направлении:  DME-PEK-DME(UN9999/UN8888)

Пассажиры  по классам "J" и"С" перебронированы  в класс "R"

3. На направлении:  DME-YTO-DME (UN517/UN518) 

Пассажиры  по классам "J" и "С" перебронированы  в класс "R"
Пассажиры  по классам "Y" перебронированы в класс "M"

4. На направлении:  DME-GDX-DME (UN159/UN160)

Пассажиры по классу "Jи "С"  перебронированы  в класс "D

5На направлении:  DME-KHV-DME (UN135/UN136)

Пассажиры по классу "J" перебронированы  в класс "R"

6. На направлениях: 

DME-GOI-DME  (UN541/UN542), 
DME-DPS-DME  (UN515/UN516), 
DME-MLE-DME(UN509/UN510)
DME-SEZ-DME   (UN507/UN508)
DME-PUJ-DME   (UN573/UN574)
DME-VRA-DME  (UN593/UN594)
DME-CUN-DME   (UN587/UN588)

Пассажиры  по классам "J" переброированы  в класс &laqo;R&rauo;, 
Пассажиры по классам "С" перебронированы  в класс "D"

Круглосуточный справочно-информационный центр:             8 (495) 788-80-80      
Бесплатный звонок по России по тел: 8-800-200-23-76.
Справочно-информационный центр на Дальнем Востоке 8-800-200-74-70
Для звонков с мобильных телефонов: 0808 (звонок платный)

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация