III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Как победить в европейском конкурсе мастерства молодого водителя?
Перевозка древесной щепы через лес научила его планировать все заранее. Доставка асфальта в города с интенсивным движением научила его справляться со стрессом. Андреас Содерстрем (Andreas Sцderstrцm) сделал первые шаги на пути к завоеванию титула чемпиона на своем рабочем месте.
Какие задачи стоят перед вами? Андреас Содерстрем, победитель конкурса "Молодого водителя грузовика 2010", часто заезжает задним ходом в ворота, когда расстояние до ограждения составляет считанные сантиметры с каждой стороны.
"Умение планировать и сохранять спокойствие - важные качества для претендента на победу в соревновании водителей", - говорит Андреас Содерстрем, победитель конкурса "Лучший молодой водитель грузовика в Европе 2010".
Точное маневрирование в ежедневной работе
Доставляя гравий, Андреасу Содерстрему приходится быстро проезжать задним ходом на огромном грузовике Scania между двумя каменными колоннами, расстояние до которых с каждой стороны автомобиля составляет всего несколько сантиметров.
"Если мало места, лучше заезжать задним ходом, чем ехать вперед. Я внимательно контролирую задние фонари в зеркалах заднего вида", - говорит Андреас.
Он работает в транспортной компании Gцran Sцderstrцms Еkeri своего отца в г. Ингельстад, Швеция. В парк автомобилей, принадлежащих компании, входят четыре грузовика, на которых перевозят, главным образом, асфальт, гравий и древесную щепу.
Разные задачи
Каждый рабочий день неповторим. Иногда Содерстрем начинает утро на асфальтном заводе, иногда - на гравийном карьере, а иногда он подвозит контейнеры к поваленному лесу и затем транспортирует древесную щепу на фабрики или тепловые электроцентрали.
Благодаря своему опыту перевозки древесной щепы по узким лесным дорогам Содерстрем осознает всю важность планирования езды. При вождении в лесу не может быть места никаким ошибкам, ведь в радиусе многих километров нет никого, кто смог бы тебе помочь.
"Обычно я начинаю рабочий день в пять или шесть часов утра, а домой прихожу в 4 - 7 вечера", - говорит Андреас.
Когда Содерстрем регистрировался на участие в соревновании в 2010 году, он почти ничего не знал о нем и не имел практически никакого опыта вождения грузовика с полуприцепом. И все же ему удалось пройти региональный финальный отбор, выиграть финал в Швеции и, в конечном счете, победить в европейском финале.
"Самый трудный момент в соревновании был, когда пришлось ехать задним ходом и попытаться остановить грузовик на расстоянии не более 20 сантиметров от стены, - делится Андреас. - В таких ситуациях чрезвычайно важно пользоваться зеркалами заднего вида".
Профессиональный рост благодаря новым задачам
Сначала Содерстрем действовал очень осторожно, но, следуя принципу планирования и сохраняя спокойствие, он совершенствовал свое профессиональное мастерство, благодаря чему победил в соревновании и выиграл подарочный сертификат на 100 000 евро. На призовые деньги он сразу приобрел новый грузовик Scania R 620.
"Этот грузовик оказался как нельзя кстати, ведь мы хотели заменить трехосный грузовик на новый четырехосный, чтобы соответствовать требованиям нашего крупного заказчика, занимающегося асфальтом, - объясняет Содерстрем. - Если бы я не выиграл этот приз, я, наверное, купил бы Scania R 560. Но благодаря победе у меня есть грузовик R 620, мощность которого на 60 лошадиных сил выше. Однако я не захотел пользоваться автоматической коробкой передач, ведь с помощью ручной коробки я могу лучше контролировать процесс вождения".
Маленькие расстояния не станут проблемой, если четко знаешь, что делаешь. Искусные водители могут продемонстрировать свое профессиональное мастерство в финале конкурса "Лучший молодой водитель грузовика в Европе 2012" и побороться за грузовик Scania стоимостью 100 000 евро. Андреас Содерстрем именно так и поступил в 2010 году. Вы хотите принять участие в соревновании 2012 года?
Содерстрем также выбрал зимние шины Michelin для своего нового грузовика - это оптимальный выбор с точки зрения сцепления с дорогой и долговечности. Он сможет использовать их круглый год, по крайней мере, на начальном этапе.
Вдохновляя других водителей
Что еще важнее, недавно Андреас зарегистрировался на участие в соревнованиях мастерства водителей, которые пройдут в этом году. "Победа привлекла ко мне много внимания. Мне понравилось", - говорит Содерстрем.
Даже если он не выиграет грузовик в этом году, возможность усовершенствовать свои навыки и посоревноваться с другими высококвалифицированными водителями - огромный стимул для участия.
Ниже узнайте о конкурсе больше и примите участие, зарегистрировавшись сейчас!
Компания Scania - ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 35 500 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями для международного обмена как отдельными компонентами, так и машинами. В 2010 году общий объем продаж составил 78 млрд шведских крон, а чистая прибыль - 9,1 млрд. С пресс-релизом Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.com.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.