III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Экологические посты в портах наладили систему немыслимых поборов
Экологические посты в портах наладили систему немыслимых поборов. Об этом заявил председатель ассоциации крюинговых агентств Украины Анатолий Задорожный, передает 048.ua. Ассоциация не раз просила руководство экологической службы умерить аппетиты своих инспекторов, но тщетно.
"За каждую тонну изолированного балласта (забортная вода, - ред.) требуют 1$. Чтобы перевезти 50 тысяч тонн груза, требуется 10 тыс. балласта. К сравнению, одесский порт за грузопереработку каждой тонны зарабатывает 12-15$, судовладелец - около 15$. То есть, 10% от этой суммы нужно отдать экологу. Эта служба зарабатывает миллионы долларов, на эти деньги можно было бы содержать все школы", - отмечает Задорожный.
Радиологи (Служба радиационной безопасности, - ред.) также неплохо зарабатывают - в портах существует такса 20$ каждый контейнер.
"Совсем недавно задержали таможенника с 30 тысячами долларов в кармане. А разве позавчера в том же кармане не было такой же суммы?" - задается вопросом капитан.
"Спрашиваю знакомого эколога: ну как ты можешь строить трехэтажный дом, у тебя зарплата 3 тыс. гривен, а он отвечает - это я еще скромно, у других 4-этажные виллы выстроены".
"На недавнем заседании по коррупции заявили, что порты приносят дохода 20 млрд грн. А еще 40 млрд оседает в карманах. Коррупция уже достигла масштабов эпидемии. От нее нужно прививку ставить и лечить медикаментозно", - уверен Задорожный.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.