№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Hybrys будущего

Опубликовано: 23.02.2008 00:00
С технической точки зрения машина построена по формуле 6 х 2, оснащена двигателем DXi 7 мощностью 320 л.с. и АКПП Optidriver+, а также системой управления электродвигателем MDS (Motor Drive System). Тем самым у гибридной машины реализуются два режима движения – с приводом от традиционного дизеля и от электромотора. Для подзарядки аккумуляторных батарей используется принцип рекуперации энергии во время торможения. При необходимости электродвигатель может подключаться для увеличения общей мощности машины в тяжелых условиях. Использование гибридного привода позволяет примерно на 35% снизить расход топлива. Запас хода при движении в полностью электрическом режиме составляет два километра.
В дизайне машины преобладают сглаженные поверхности, создающие технологичный имидж. Асимметричное решение передней части грузовика и боковой двери направлено на улучшение обзорности водителю. Для этого же машина оборудована камерами переднего и заднего вида. Кабина оснащена убирающейся подножкой, облегчающей оператору доступ в кабину. Интерьер кабины выполнен в мягких тонах, использованы композиционные материалы, легко поддащиеся мойке, а сидения водитедя и операторов обеспечивают высокую эргономичность.
Приборная панель Hybrys снабжена двумя экранами, куда выводится информация, необходимая для управления машиной в движении и при выполнении технологических операций. В консоли над водителем вмонтированы экраны камер переднего и два – заднего вида, заменяющие традиционные зеркала.
Представленное Рено Тракс решение – ответ компании на современные требования урбанизации к развитию городского транспорта.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация