№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Семилетние реформы

Опубликовано: 27.02.2008 00:00
На заседание Кабмина будет вынесена Госпрограмма реформирования железно-дорожного транспорта на 2007-2015 гг. Заложенные в ней мероприятия обойдутся госбюджету в 12,6 млрд. грн. Больше всего от преобразований в отрасли выиграют собственники парка грузовых вагонов и компании, специализирующиеся на грузовых перевозках по железной дороге. Согласно утвержденной правительством в декабре 2006 г. концепции реформирования «Укрзализныци», до 2015 г. должна быть создана государственная акционерная компания «Украинские железные дороги», 100% акций которой будут находиться в госсобственности.

Кроме того, планируется разделить функции хозяйствования и управления в этом секторе, а также выделить в отдельные предприятия потенциально конкурентные направления. «В ходе реформирования предполагается уменьшение госдоли на рынке ж/д перевозок. Выгодно использовать эту ситуацию могут те, кто уже сейчас владеет парком полувагонов», – отмечает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. По его данным, сегодня в собственности частников находится до 30% всех украинских полувагонов, что составляет около 50 тыс. ед. Самым крупным владельцем этой техники является компания «Лемтранс», входящая в структуру SCM Рината Ахметова (около 10 тыс. ед.).

Не такими значительными, но все же существенными объемами подвижного состава располагают компании «Интерпайп» (бизнесмена Виктора Пинчука), ММК им. Ильича, металлургические предприятия, входящие в корпорацию ИСД Виталия Гайдука и Сергея Таруты и группу «Финансы и кредит» Константина Жеваго. По самым скромным оценкам, ко времени окончания реформирования объем рынка ж/д перевозок частным подвижным составом достигнет $ 15 млрд. ежегодно.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация