III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Семилетние реформы
Кроме того, планируется разделить функции хозяйствования и управления в этом секторе, а также выделить в отдельные предприятия потенциально конкурентные направления. «В ходе реформирования предполагается уменьшение госдоли на рынке ж/д перевозок. Выгодно использовать эту ситуацию могут те, кто уже сейчас владеет парком полувагонов», – отмечает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. По его данным, сегодня в собственности частников находится до 30% всех украинских полувагонов, что составляет около 50 тыс. ед. Самым крупным владельцем этой техники является компания «Лемтранс», входящая в структуру SCM Рината Ахметова (около 10 тыс. ед.).
Не такими значительными, но все же существенными объемами подвижного состава располагают компании «Интерпайп» (бизнесмена Виктора Пинчука), ММК им. Ильича, металлургические предприятия, входящие в корпорацию ИСД Виталия Гайдука и Сергея Таруты и группу «Финансы и кредит» Константина Жеваго. По самым скромным оценкам, ко времени окончания реформирования объем рынка ж/д перевозок частным подвижным составом достигнет $ 15 млрд. ежегодно.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.