III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Терминальный бум
Несколько лет назад предприятие было акционировано, и основным владельцем стала группа «Приват». Собственный выход к морю у предприятия был, по-видимому, его основной ценностью. Примерно в то же время начались предпроектные работы по оценке возможности строительства контейнерного терминала.В настоящее время ведутся уже проектные работы, которые, в частности, должны ответить на вопрос о необходимости дополнительного намыва территории.
Так или иначе, терминал потребует дополнительных защитных гидротехнических сооружений (поскольку защитные сооружения Одесского порта его не прикрывают) и дноуглубительных работ.
Предполагается, что значительная часть грузов сможет отправляться с терминала по железной дороге транзитом на Россию с учетом прогнозного роста российского контейнерного грузопотока. Для этого потребуется наращивание железнодорожных мощностей предприятия. Кроме того, планируется строительство эстакады для грузового автотранспорта с выходом в район Окружной дороги, чтобы исключить пересечение с городскими улицами. Добавим, что примерно в этом же районе начал функционировать т.н. Сухой порт – накопительный контейнерный терминал морского порта, где планируется накопление автотранспорта, оформление документов и дальнейшее движение грузовиков в порт опять-таки по эстакаде.При длине причальной линии порядка 1,2 км. потенциально терминал сможет обрабатывать грузопоток до 2-2,5 млн. TEU в год. Рассматривается вариант поэтапного запуска причалов, что должно сократить объемы привлекаемых инвестиций.
Окончательная стоимость проекта на стадии его проработки еще не определена, но можно предположить, что терминал подобной мощности обойдется примерно в полмиллиарда долларов. Его выход на проектную мощность также потребует несколько лет.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.