№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Узости в портах

Опубликовано: 27.02.2008 00:00
Государственное предприятие «Приднепровская железная дорога» отмечает снижение объемов выгрузки вагонов в украинских портах и значительные простои составов на подходах к ним. Как сообщила пресс-служба Приднепровской железной дороги, за первые десять дней 2008 года в Керченском морском торговом порту выгружено на 376 вагонов меньше, чем за аналогичный период 2007 года, Феодосийском – на 185, компании «Югторсан» (Севастополь) – на 78. Согласно сообщению, севастопольский комплекс по перевалке нефти и нефтепродуктов «Югторсан» в этот период выгружал только 99 вагонов в сутки при норме 160.

Результатом стали 16 «брошенных» поездов, из которых 9 находились на территории Украины и 7 – в России по состоянию на 11 января. Кроме того, согласно пресс-релизу, в период с 1 по 7 января Казахской и Южноуральской железными дорогами к терминалу стивидорной компании «Авлита» (Севастополь) был отправлен 791 вагон с зерном при допустимой норме 455 вагонов. Согласно сообщению, при суточном объеме выгрузки в 65 вагонов предприятие не справилось с этим потоком.

По мнению заместителя начальника Главного управления перевозками Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныци») Петра Лымарчука, причиной подобной ситуации является отсутствие контроля за потоком грузов со стороны их владельцев и портов. «Используя автоматизированное рабочее место оперативного планирования, порты сами могут планировать отправку грузов в их адрес, а также контролировать их потоки, особенно транзитные, учитывая наличие пустых судов, свободных мест для выгрузки или погодные условия», – цитирует пресс-служба Приднепровской железной дороги П. Лымарчука. Как сообщалось, ранее «Укрзализныця» предлагала увеличить сумму штрафных санкций за первые двое суток простоя грузовых вагонов на предприятиях в два-три раза.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация