III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Узости в портах
Результатом стали 16 «брошенных» поездов, из которых 9 находились на территории Украины и 7 – в России по состоянию на 11 января. Кроме того, согласно пресс-релизу, в период с 1 по 7 января Казахской и Южноуральской железными дорогами к терминалу стивидорной компании «Авлита» (Севастополь) был отправлен 791 вагон с зерном при допустимой норме 455 вагонов. Согласно сообщению, при суточном объеме выгрузки в 65 вагонов предприятие не справилось с этим потоком.
По мнению заместителя начальника Главного управления перевозками Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныци») Петра Лымарчука, причиной подобной ситуации является отсутствие контроля за потоком грузов со стороны их владельцев и портов. «Используя автоматизированное рабочее место оперативного планирования, порты сами могут планировать отправку грузов в их адрес, а также контролировать их потоки, особенно транзитные, учитывая наличие пустых судов, свободных мест для выгрузки или погодные условия», – цитирует пресс-служба Приднепровской железной дороги П. Лымарчука. Как сообщалось, ранее «Укрзализныця» предлагала увеличить сумму штрафных санкций за первые двое суток простоя грузовых вагонов на предприятиях в два-три раза.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.