№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

«Тихая» стратегия

Опубликовано: 8.11.2008 00:00
По сообщению Коллегии юристов морского права, состоялось предварительное судебное заседание по административному иску КЮМП к Кабинету Министров Украины относительно несоответствия законодательству одобренной постановлением КМУ от 16 июля «Стратегии развития морских портов Украины на период до 2015 года».

По заявленному ходатайству для участия в процессе в качестве третьей стороны без заявления самостоятельных требований на стороне ответчика было допущено Министерство транспорта и связи Украины в лице полномочного представителя. Кроме того, суд отклонил ходатайство КЮМП о мерах обеспечения административного иска в виде приостановления действия оспариваемого распоряжения. По мнению юристов, Стратегия, по сути, является авантюрой, которая позволит вывести все 19 портов Украины из-под контроля государства. Законы о приватизации и аренде государственного имущества гласят, что передаче в аренду или приватизации объектов госсобственности должно предшествовать внесение объектов в соответствующий перечень на календарный год, утверждаемый правительством и Верховной Радой Украины.

По сути своей, как отмечают представители КЮМП, Стратегия, «втихую» разработанная Министерством транспорта и связи Украины и, как оказалось, уже во второй раз завизированная Премьер-министром Украины Юлией Тимошенко после рассмотрения документа на заседании правительства, предусматривает создание на базе всех портов государственных коммерческих структур – «администраций», которые, по сути, не будут подпадать под перечень неподлежащих приватизации объектов госсобственности, включая в себя при этом территории и мощности портов-«доноров». Фактически, как считают юристы, в Украине принимается не просто «Стратегия развития морских портов Украины на период до 2015 года», но на государственном уровне утверждается механизм незаконной приватизации портов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация