III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Бизнес и «Укрзализныця» договариваются в отношении инвестиционного тарифа
Соответствующая договоренность закреплена между УЗ и представителями ряда ведущих отраслей Украины (включая строительную, химическую, стекольную), входящих в Федерацию работодателей Украины (ФРУ). «Разработка прозрачного механизма не только позволит удержать баланс между заявками на перевозки от бизнеса и возможностями „Укрзализныци“, но и решит вопрос выхода вагонного парка Украины из того пике, когда все мы ощущаем катастрофический дефицит вагонов», – отметил, комментируя договоренности, заместитель председателя ФРУ Дмитрий Олейник.
По мнению представителей бизнеса, решение проблемы лежит в плоскости тарифообразования – необходимо ввести соответствующий расчетный коэффициент к грузовому тарифу УЗ. При этом бизнес готов рассмотреть предложения «Укрзализныци» о повышении тарифной ставки, если дополнительно аккумулируемые средства пойдут исключительно на пополнение грузового вагонного парка. «Мы должны совместно создать прозрачный механизм формирования этой платы и целевого ее использования», – подчеркнул Дмитрий Олейник, указав, что со стороны «Укрзализныци» требуется гарантия целевого расходования средств.
Согласно принятому сторонами решению, проект механизма инвестирования будет представлен на рассмотрение в Кабмин.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.