III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
«Укрзализныця» сосредоточилась на глубокой модернизации тяги
Модернизация имеет целью комплексное обновление локомотивов серии ВЛ, признанной базовой для эксплуатации на Приднепровской железной дороге (электрифицирована постоянным током). По оценке УЗ, глубокая модернизация локомотивов, с заменой силовых установок, современным оснащением кабин, с улучшением эргономических и эксплуатационных характеристик, обойдется в несколько раз дешевле закупки соответствующего тягового новостроя.
Согласно данным перевозчика, за 7 месяцев текущего года проведена модернизация 6-ти электровозов сети ВЛ11. Работы включали модернизацию кабин локомотивов с обновлением систем управления и контроля. Всего по итогам года таким образом будут обновлены 15 единиц. Начиная со следующего года, «Укрзализныця» планирует модернизировать ежегодно по 20 таких локомотивов. По оценке УЗ, капремонт и глубокая модернизация электровозов ВЛ11, с продлением срока службы на 15 лет, позволит сэкономить до 72% стоимости соответствующего новостроя.
В количестве 214 ед. модернизированы электровозы серий ВЛ40 и ВЛ80. Здесь основные работы сосредоточились на оснащении тяговых двигателей системами автоматизированного управления контуром охлаждения. Отдача от модернизации составит порядка $20 тыс. экономии в год на единицу тяги.
Напомним, вынужденной мерой «Укрзализныци», в условиях высокой амортизации парка пассажирских электровозов, является модернизация грузовых электровозов серии ВЛ (двухсекционных) под односекционные пассажирские электровозы. Согласно планам перевозчика, подобную трансформацию должны пройти 10 ед. грузовой тяги.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.