III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
«Укрзализныця» настаивает на повышении грузовых тарифов
Свою инициативу железнодорожники обосновывают значительным объемом недополученных доходов ввиду стагнации тарифов. Согласно прогнозу УЗ, недополученные по итогам года доходы по данной статье составят порядка 2 млрд гривен ($0,25 млрд), при этом госбюджет недосчитается 735 млн гривен (свыше $90 млн).
По оценке госмонополии, удерживание тарифов, на фоне девальвации национальной валюты, привело к фактическому понижению стоимости перевозки ряда стратегических для отрасли грузов. Так, перевозка железорудного сырья подешевела на 22% к уровню 2008 г. (-$1,8, до $6,1 за тонну груза – тариф 2012 г.); угля – на 15% (-$0,9, до $4,8 соответствено); нефти – на 18% (-$5,3, до $23,8); зерногрузов – на 21% (-$3,6, до $13). Такое положение приводит к нарастающему дефициту средств на обновление основных фондов. «Сегодня стоит вопрос необходимости ресурсов для обеспечения поддержания надлежащего состояния и модернизации железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава, без чего невозможно развитие экономики и социальной сферы нашего государства. Невозможно, с одной стороны, требовать обеспечения возрастающих потребностей экономики и населения Украины, а с другой – удерживать тарифы на уровне „ниже выживания“ при отсутствии государственных инвестиций в железнодорожную отрасль», – заявил начальник Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Юрий Меркулов.
Решение проблемы УЗ видит в возобновлении практики последовательной повышающей индексации грузовых тарифов, начиная со следующего года. «Ориентировочно индексация тарифов на грузовые перевозки даст повышение стоимости продукции предприятий не более чем на 2 пункта. На инфляцию и себестоимость это практически не повлияет. А железным дорогам это даст такой необходимый для развития финансовый ресурс», – пояснил Ю. Меркулов.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.