III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Украина переносит производство моторвагонного подвижного состава в Беларусь
Предпосылкой для решения является сотрудничество предприятия с Белорусскими железными дорогами (в рамках СП, созданного на базе ПАО КВЗ и производственного республиканского унитарного предприятия (ПРУП) «Гомельский вагоноремонтный завод им. ИМ.И. Калинина», входящего в структуру БЖД).
Напомним, СП в формате ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» создано в 2011 г. с распределением вкладов украинской и белорусской сторон как 15% к 85%. Доля акций ЗАО, принадлежащая Беларуси, передана в управление государственного объединения «Белорусская железная дорога».
Согласно информации ПАО КВЗ, акционеры ЗАО, специализирующегося на выпуске пассажирских вагонов, приняли решение о расширении линейки подвижного состава социального назначения – переходе к производству моторвагонного парка (включая электропоезда, дизельные поезда, а также поезда метрополитена). В частности, уже в 2013 г. на белорусских мощностях будет выпущен опытный образец пригородных дизельных и электропоездов. Разработка новостроя производится силами ПАО КВЗ.
В 2014 г. партнеры намерены освоить выпуск двухэтажных вагонов вместимостью 140 пассажиров. Новый подвижной состав, рассчитанный на скорости 160-200 км/ч, будет изготовлен из алюминиевых панелей, с герметичными межвагонными переходами и жесткими сцепками. В перспективе – освоение пассажирского подвижного состава со скоростями до 250 км/ч.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.