№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

В странах СНГ будут созданы филиалы Украинского транспортно-логистического центра

Опубликовано: 8.05.2012 10:52

Для управления вагонным парком за рубежом гендиректор Укрзализныци поручил Украинскому транспортно-логистическому центру провести работу по созданию филиалов УТЛЦ в странах СНГ, в первую очередь в России.

"Только в апреле текущего года мы отправили на экспорт в СНГ 3 тысячи вагонов, из них 700 - обратную загрузку из России, - это оптимистичная тенденция - сообщил в интервью журналистам директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук. - Вагоны российских компаний должны забирать грузы на Россию в обратном направлении, в первую очередь щебень, который необходим для масштабного строительства в Сочи. Россияне также заинтересованы в доставке щебня, ведь некоторые наши карьеры имеют связи с российскими компаниями ".

Сейчас работу по поиску обратной загрузки, ремонту тех вагонов, которые по той или иной причине остановились за рубежом, оформлению документов на оплату порожнего пробега и другие необходимые функции на территории других государств фактически выполняют посредники. Для клиентов УТЛЦ, как отправителей, так и получателей грузов за пределами Украины - это лишние расходы.

"Конечно, с целью оптимизации затрат, нам было бы интересно работать напрямую. Ведь в железнодорожных администраций есть возможность максимально эффективно выполнять эти функции - со стороны Укрзализныци этим должен заниматься УТЛЦ, со стороны РЖД - ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного Обслуживания). Ни один из экспедиторов не обладает той клиентской базой, заявками и опытом работы, которые имеют железнодорожные администрации. Есть необходимость в открытии филиалов за рубежом. В первую очередь в России, поскольку основной процент импортно-экспортного и транзитного потоков - это грузы из России и на Россию. Соответствующее поручение уже получено от генерального директора Укрзализныци ", - отметил Владимир Иващук.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация