III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
В странах СНГ будут созданы филиалы Украинского транспортно-логистического центра
Для управления вагонным парком за рубежом гендиректор Укрзализныци поручил Украинскому транспортно-логистическому центру провести работу по созданию филиалов УТЛЦ в странах СНГ, в первую очередь в России.
"Только в апреле текущего года мы отправили на экспорт в СНГ 3 тысячи вагонов, из них 700 - обратную загрузку из России, - это оптимистичная тенденция - сообщил в интервью журналистам директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук. - Вагоны российских компаний должны забирать грузы на Россию в обратном направлении, в первую очередь щебень, который необходим для масштабного строительства в Сочи. Россияне также заинтересованы в доставке щебня, ведь некоторые наши карьеры имеют связи с российскими компаниями ".
Сейчас работу по поиску обратной загрузки, ремонту тех вагонов, которые по той или иной причине остановились за рубежом, оформлению документов на оплату порожнего пробега и другие необходимые функции на территории других государств фактически выполняют посредники. Для клиентов УТЛЦ, как отправителей, так и получателей грузов за пределами Украины - это лишние расходы.
"Конечно, с целью оптимизации затрат, нам было бы интересно работать напрямую. Ведь в железнодорожных администраций есть возможность максимально эффективно выполнять эти функции - со стороны Укрзализныци этим должен заниматься УТЛЦ, со стороны РЖД - ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного Обслуживания). Ни один из экспедиторов не обладает той клиентской базой, заявками и опытом работы, которые имеют железнодорожные администрации. Есть необходимость в открытии филиалов за рубежом. В первую очередь в России, поскольку основной процент импортно-экспортного и транзитного потоков - это грузы из России и на Россию. Соответствующее поручение уже получено от генерального директора Укрзализныци ", - отметил Владимир Иващук.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.