III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Болгария объявила тендер на продажу грузового железнодорожного перевозчика
Болгарские железные дороги планируют получить от сделки, привлекшей интерес австрийских, российских, испанских и турецких инвесторов, около 200-250 млн левов ($128-160 млн).
Стратегические и финансовые инвесторы должны подать заявку на участие в тендере на 135-й день после того, как объявление о его проведении было напечатано в «Държавен вестник» («Государственная газета»), или в конце октября – начале ноября, передает Reuters со ссылкой на продавца.
Железнодорожный оператор вынужден расстаться с грузовым дивизионом, в котором работают более 4 тыс. человек, и на балансе которого находится более 4,5 тыс. изношенных вагонов. Сделка позволит ему выплатить задолженность до конца года и получить новый заем у Всемирного банка.
По словам генерального директора Болгарских железных дорог, на конец апреля денежные обязательства БДЖ составляли 743 млн левов.
Беднейшая страна Евросоюза нуждается в модернизации изношенных автодорог, железнодорожного транспорта и автобусного парка для привлечения иностранных инвестиций в такие секторы экономики как туризм.
В настоящее время поездки по железной дороге из Софии в Варну – около 450 км к востоку от столицы Болгарии – составляет около 9 часов. Возраст вагонов, использующихся для перевозок, превышает 20 лет.
Чистый убыток БДЖ в I квартале 2012 года составил 15 млн левов (в I квартале 2011-го этот показатель составлял 21 млн левов). $1 = 1.5487 лева по курсу ЦБ РФ на 18.06.2012.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.