III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
«Укрзализныця» и порты перейдут от затратного к стимулирующему тарифному регулированию
Инициатором законодательного изменения выступило правительство республики в порядке реализации государственной программы экономических реформ, рассчитанной до 2014 г.
«Действующая система регулирования естественных монополий в Украине в значительной мере базируется на принципах регулирования, применявшихся в плановой экономике, и не в полной мере отвечает принципам регулирования, используемым в условиях рыночной экономики», — указано в преамбуле документа, подготовленного Кабмином. Основным недостатком существующей методологии тарифообразования правительство считает затратный принцип, стимулирующий компании — субъекты естественных монополий наращивать расходную часть бюджетов. «Поскольку при пересмотре тарифов на услуги, предоставляемые субъектами естественных монополий, за базу принимаются затраты предыдущего периода, сохраняются все неэффективные затраты, включенные во время предыдущих пересмотров, и с каждым пересмотром тарифов их часть в суммарных затратах возрастает», — констатировал Кабмин.
В то же время, тарифные методики не ориентированы на покрытие экономических затрат на деятельность, подпадающую под госрегулирование — в частности, в них не предусматривается начисление прибыли (норма прибыли) на инвестированный капитал. «Поскольку для регулируемых компаний в Украине не устанавливается норма прибыли, а ее размер определяется достаточно произвольно, потенциальному инвестору трудно оценить инвестиционную привлекательность компании и, как следствие, на сегодня наблюдается незначительный объем частных инвестиций в отраслях естественных монополий Украины», — указано в принятом законопроекте.
Согласно обновленному положению, стимулирующие механизмы тарифного регулирования будут охватывать: в железнодорожной сфере — плату за пользование железнодорожными путями, вокзалами и иными объектами инфраструктуры, а также за пользование услугами диспетчерских служб; в портовой сфере — плату за специализированные услуги портов и терминалов. По оценке правительства, нововведение создает условия для существенного улучшения финансового состояния субъектов тарифного регулирования, повышения их инвестиционной привлекательности и снижения неэффективных затрат.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.